Бой со стражем.
Практически у каждой интересной локации, которая несет в себе косточки, имеется страж, который описан в первом сообщении темы. От вида стража будет зависеть то, насколько он опасен для вас. Сравнив его физические данные со своими, вы можете устроить с ним драку, а можете договориться. Договориться это значит предложить стражу откуп в виде костей, либо выполнить его задание. Если вы провалите задание, то будете вынуждены уйти. Драка со стражем подразумевает его убийство и тогда новым владельцем территории становитесь вы, получая все приятные бонусы. Драка между двумя игроками и между ГМ-ом и игроком ничем не отличается, а потому об этом позже.
Бой с персонажем.
Если вы твердо решили, что бой неизбежен - зовем ГМ и готовим клыки.
Каждому из соперников по очереди кидается рандом: min-max, где min - кол-во боев из вкладки профиля, а max - кол-во здоровья на данный момент. Очевидно, что с каждым новом броском max будет уменьшатся, и рана, которую вы нанесете - будет меньше предыдущей.
Выпавший результат:
0-15 - промах.
16 - 23 - незначительно задел, но и сам поранился.
24 - 40 - слабая атака.
41 - 70 - средняя атака, возможность появления крови.
71 - 95- сильная атака, противник теряет ориентацию в пространстве, его следующий бросок будет меньше на 5 единиц.
96 - 100 - супер сильная атака, противник не может атаковать, вы можете напасть вновь, если он не ретируется.

!После броска кубика, вы описываете нападение/уклонение с учетом комментариев ГМ.
!Противник, чувствующий, что проиграет и не желающий получать большой урон - может сдаться сам.
!Победитель имеет право забрать одну территорию, на которой встретились противники, а так же все или часть костей проигравшего.
*к слову:
-в статистике учитываются только успешные бои.
-страж имеет статистику на дайсы 24-100 и больше,
не имея возможности промахнуться.