Прежде чем зарегистрироваться, прочтите эту тему. Она поможет вам определиться с выбором: на чью сторону встать и по какой стезе пойти. Конечно, в ходе игры вы сможете перейти в противоположный лагерь, однако обратно пути уже не будет. Именно поэтому настоятельно рекомендуем вам хорошо обдумать будущую роль.
ДВОРНЯГА
Каждый бродяга может выбрать одно из трех доступных направлений для продвижения по городу. В соответствии с выбором стартовой локации, далее участник может открывать лишь те локации, к которым есть доступ от его старта. Заранее полная карта не видна участникам, выбор направления делается вслепую.
Внимание! Игра должна быть начата в следующие 5 дней после регистрации с одной из локаций, помеченных, как "СЛ". Изменение от 20.06: Собаки, причисляющие себя к своре до начала игры, могут начать игру с территории своры.
Долго задерживаться в стартовой локации не стоит, ведь там нет абсолютно никаких бонусов (в стартовой локации запрещено писать более 2-х постов).
Важно! Для открытия новой локации вам нужно выбрать направление (в локации, доступные ходы отмечены, как возможные направления) и иметь достаточно костей(за открытие одной локации снимается 2 кости). При открытии локации вы автоматически переходите в неё. Запрос на переход осуществляется в специальной теме.
Действия, которые вы можете совершить на уже открытых локациях:
- захватить. Это значит оставить свою метку (в названии локации появится ваш ник). Однако если в этой локации есть страж, то вам придется сразиться с ним, либо договориться. После победы территория становится вашей (см. Мои территории)
- пройти мимо. Это значит, что территория становится нейтральной и ходить по ней сможет любой игрок.
Следующий игрок, начинающий в той же стартовой локации видит открытую предыдущим игроком локацию.
!Если перед вами открытая нейтральная территория, то вы можете свободно передвигаться по ней.
!Если перед вами открытая чужая территория, то войдя в эту локацию вы рискуете нарваться на хозяина владений и получить тумаков.
В том случае, если захват и открытие территорий вас не интересуют, вы можете примкнуть к особо энергичным игрокам. Таким образом формируется свора. Игрок, желающий исследовать и захватывать территории, становится вожаком. Другие игроки, желающие вести мирный образ жизни, проживают на этой же территории(встречаются, ищут еду, общаются). На одну собаку своры можно держать не больше 2-х локаций территории. Так, если в своре три собаки, под ней может находиться 6 и менее захваченных локаций.
!Открывать новые территории имеет право только вожак.
Выйти из своры можно посредством изгнания, тогда территория своры остается неизменной. Либо договорившись с вожаком, в этом случае одна локация территории своры становится нейтральной.
Отказаться от уже захваченной территории нельзя.
Мои территории
После захвата локации, территория, описанная в теме, становится вашей. Бонусы, написанные в первом сообщении, будут начисляться вам каждый месяц. Однако, за своей территорией нужно следить. Если в вашу локацию попал чужак, то в течение 5-ти дней(реальных) вы должны отреагировать на вторжение. Вы можете либо прогнать чужака, либо взять его под свое крыло, образовав свору. В случае если вы проиграете в битве, территория отойдет победителю. Если же вы не явитесь на место, куда пришел незваный гость, через 5 дней эта территория станет его без боя. В том случае, если на территории этой локации проживает свора, на появление чужака может отреагировать любой из членов своры.
Приют
Если вам надоела бешеная жизнь дворняги и вы хотите обзавестись домом и уютом, добро пожаловать в приют. Проведя в изоляторе(общение только с приютскими собаками) около 2-х недель(реального времени) вы можете рассчитывать, что вас возьмут в дом. И больше никакой беготни по локациям, никакой борьбы за жизнь. А лишь четыре стены дома, двор и поводок.
ЭЛИТА
Избрав путь домашнего питомца, вы значительно упрощаете себе жизнь. Вам не нужно бегать по локациям и бороться за территорию, вы всегда сыты и не живете в страхе умереть. Однако, для разнообразной и интересной жизни вам так же понадобятся и у.е. и везение.
Все домашние собаки начинают игру с локации своего дома. Для общения и социализации вы можете выходить в локацию Двор , а так же ходить в чужие дома по приглашению.
!Элита не может открывать новые локации, а так же появляться в уже открытых локациях днем. Для путешествий по городу днем - приобретите соответствующий бонус Равный обмен
Если вам взбрело в голову(или так гласит задание квеста) отправиться в город, вы должны помнить, что вы находитесь на поводке у хозяина и скорее всего на вас намордник.
Общение с дворовыми собаками для вас крайне опасно и нежелательно.
Если домашняя собака теряется или самовольно сбегает из дома на ночь, не возвращаясь утром, она становится дворнягой и будет вынуждена вести уличный образ жизни со всеми вытекающими.
Питомник служебных собак
Здесь находятся собаки пород: НО, ВЕО, доберман. Наименование питомника Из глубинки|from the Depths. Все собаки в своей кличке будут иметь такую приставку. Они не имеют право покидать территорию питомника, пока у них не появится хозяин. Жизнь в питомнике так же беззаботна, как и дома. Однако на службе вам придется постоянно доказывать, что вы не зря едите свой хлеб. Частые тренировки, показательные выступления, выезды в город и соревнования, присвоение титулов. За такую работу так же можно будет получать кости.